Вы находитесь здесь: Главная > Изучаем английский > Английский с пеленок: Ответ неравнодушному читателю
Post Icon

Английский с пеленок: Ответ неравнодушному читателю

Английский с пеленок: Ответ неравнодушному читателю

зачем издеватся над ребенком. вам же не делали ни чего и когда пришло время вы сели и выучили все уроки и языки.

На комментарий Александра на статью Английский с пеленок: С чего начать? у меня получился довольно развернутый ответ, который мне захотелось поместить в отдельный пост. Потому что этот комментарий опровергает саму суть и основную концепцию сайта "Дети в развитии" и нашей работы на нем - идею раннего развития детей и деятельностного творческого общения родителей с детьми.

Уважаемый Александр.

У родителей есть шанс повлиять на судьбу своего ребенка. И некоторые из них стремятся воспользоваться этим шансом - дать ребенку то, чего не может дать никто другой: заботу, любовь, внимание.

Как глубоко ребенок будет чувствовать окружающий мир, как он будет развит эмоционально, интеллектуально и духовно зависит не от выученных уроков или языков, а от нашего каждодневного родительского труда и общения с нашим малышом.

Раннее обучение языку - это не "издевательство", а одна из форм такого общения: радостного, искреннего, взаимообогащающего. Оно, к тому же, дает ребенку в современном мире очевидное преимущество билингвизма и более широкого культурного кругозора.

К сожалению, многие родители действительно "не делали ничего" для развития своих детей - по разным причинам. Думаете, это их достоинство?

Очень надеюсь, что Вы со мной согласитесь.

Желаю счастья и здоровья вашим детям!

Уважаемые читатели, поделитесь своими мыслями.

Что вы думаете о том, нужно ли с раннего возраста развивать способности ребенка и вводить в его речевую практику два языка? Чтобы обучение было для него игрой, общением и познанием, а не зубрежкой и отметками?

Или подождать школы, института и традиционных, привычных в нашем обществе форм обучения?

Расскажите друзьям!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

  1. Английский с пеленок: To be or not to be?
  2. Английский с пеленок: С чего начать?

Теги:

30 комментариев к записи “Английский с пеленок: Ответ неравнодушному читателю”

  1. Я с вами полностью солидарна! Я сама мама двоих детей. Знаю: сколько будешь вкладывать в них труда и внимания, такой и получишь результат. «Ничего не делать», конечно, проще. НО тогда ничего и получится. А хочется, чтобы с раннего детства наши дети получали как можно больше — знаний, любви, заботы. Английский язык — это и знания, и забота о малышах. Им только на пользу пойдет. Продолжайте в том же духе! Не сдавайтесь! :)

  2. Считаю, что нужно развивать ребенка во всех направлениях, но это не должно быть насильно. Прежде всего ему самому это должно нравиться, т.е. быть в форме игры. В этом возрасте он легче усваивает новые знания, и языки в частности. Потом еще спасибо скажет.

  3. Главное. конечно, чтобы ребенку было в радость.

  4. Недавно в автобусе встретила папу с дочкой лет 4-5. Она с удовольствием повторяла английские фразы. По- видимому, ехали с урока. Радовала и близость их общения. Надо прививать ребенку тягу к изучению нового, а чем ему интересней заниматься — время покажет.

  5. Думаю, если ненасильственно заниматься с ребенком языком (игра или просто общение на языке) , то это только на пользу. У моей подруги в Америке близнецы в детстве говорили с мамой по-русски, с папой по-английски. В шесть лет говорили по-русски свободно (по-английски, естественно, тоже), если не знали каких-то слов, то как все дети в этом возрасте. Сейчас, в двадцать, не говорят, но понимают. Одна из девочек — студентка-филолог. Ей раннее знание языков помогает (она еще и во французской школе училась).

  6. Я считаю, что изучение ещё одного языка детям в раннем возрасте принесёт только пользу.

  7. Хочу напомнить аудитории, что господин Пушкин А. С. вообще не знал русского языка до лет пяти.

    Это никак не помешало ему в развитии. Если обучение без принуждения, а играя, то только в путь. Ребенок потом спасибо огромное скажет. :-)

  8. Liza:

    Чем раньше начать изучение любого языка, тем лучше. Нет смысла спорить на эту тему :-)

  9. Чем больше языков человек знает,тем он богаче духовнее. Считаю, что неплохо когда в детстве дети познают( не зубрят насильно) другой язык.

  10. Поскольку в пеленках ребенок не знает еще не какого языка, если ребенок не англичанин, а допустим, русский, то я бы предпочел его научить сначала русскому. Все эти ранние обучения иностранному, чистейшей воды способ за счет ребенка решить свои какие-то амбициозные цели. Например, смотреть с высока на друзей и знакомых и вскользь упомянуть: «мой то еще в пеленках, а уже больше английских слов, чем русских знает». Развитие ребенка вовсе не заключается в знании иностранных слов. Лучше научите его образному мышлению, это принесет ему в дальнейшем гораздо больше пользы.

  11. Главное — заинтересовать, увлечь ребенка, и тогда результат придет рано или поздно, если регулярно работать в выбранном направлении. Результат на лицо — дочь владеет свободно родными русским и украинским, практически свободный английский и начальные знания немецкого и испанского. Причем образование — не филологическое.

  12. Против воли маленького ребенка научить его чему-то просто невозможно! И конечно, только в игровой форме. Малыш не будет сидеть и слушать, как ему кто-то излагает времена глаголов. А что может быть лучше, чем игра с мамой или папой, ну какая разница, на каком язык это происходит? Кроме того, мозг нужно развивать, сам по себе он не разовьется. Конечно с детьми нужно заниматься, нужно общаться, нужно их любить!

  13. Есть разные точки зрения по поводу раннего обучения иностранным языкам. Но главное, наверное, чтобы ребенку нравилось.

  14. Любую информацию детям нужно подавать в виде игры и это не будет ребенку в тягость.

  15. Вы абсолютно правы. Тем кем станет ребенок, зависит от развития его родителей. У образованных и успешных родителей, редко вырастают неучи и лентяи.

  16. Если через игру, то почему нет. Знаю много семей, где говорят с ребенком на разных языках.

  17. У каждого ребенка только одно детство, когда он может учиться легко и играючи. Нельзя его упускать! У вас замечательный, милый и добрый сайт! Удачи вам!!!

  18. Думаю, обязательно нужно детям давать знания. Они и сами к этому стремятся. А все, кто говорят, не мучайте детей, просто или их не имеют, или лентяи и думаю только о себе.

  19. А что, если завести на сайте-блоге раздел «самые горячие обсуждения» или подобное. Там можно будет обсуждать наиболее горячие топики вашего блога…

  20. А мы как- то это дело с английским упустили.

  21. @ Михаил:

    Мы, хоть и говорим уже по-английски в 3 года, но этим не хвастаемся, только родные знают. Так что развиваем детей не из тщеславия родительского, а исключительно для пользы детишек.

  22. Я хочу подытожить своеобразно. Музшкола 7 классов- как пианист я не известен. По плаванию- только кандидат в мастера спорта. Но всё это дало мне развитие в лучшую сторону.

  23. Совершенно точно известно, что двух и трёх-язычные дети развиваются быстрее. Например, татарские детки в Узбекистане свободно болтают на узбекском, татарском и русском. И это только на пользу.

  24. Присоединяюсь к мнению автора: раннее обучение языку это совсем не издевательство. Детки (в игровой форме) без труда усваивают новые слова и выражения. В жизни эти знания дадут им дополнительное преимущество.

  25. Андрей:

    Здравствуйте ! У меня для Вас есть предложение, которое поможет вам не только продвинуть свой сайт, но и заработать достойные деньги.Если вас заинтересовало это предложение, позвоните мне на скайп: andrey212751 и вы сможете в подробностях от меня услышать, а самое главное увидеть суть предложения.
    С уважением, Андрей.

  26. В семьях, где родители разной национальности дети, как правило, знают два языка и мамин, и папин. Происходит это естественным образом, никто ни над кем не издевается. Почему бы такую ситуацию не создавать искусственно, общаясь с ребенком на двух языках, особенно если кто-то из родителей владеет иностранным языком.

  27. дети с раннего возраста способны к языкам и к любой новой информации. Но тем не менее у них образное мышление и восприятие информации, поэтому и информацию до 6лет как правило дают в совокупности с картинками. После 6лет принцип обучения языку тот же, что и для взрослых.

  28. насчет сели и выучили, как пишет Александр: ну и много толку? Кроме «Ландон из зе кепитал оф грейт бритейн» большинство из тех, кому сейчас около 40, из школьной программы ничего не вынесли!

  29. Наукой доказано, что маленькие дети учатся намного, намного быстрее. Потому что они еще не осознают, что так надо, и что этого можно не делать. Они осваивают новые формы общения. И, поверьте, им весело!!! Мне лично хотелось бы, чтобы мои родители начали обучать меня с пеленок. А то я потом столько намучилась, пока учила глаголы, слова и разнообразные правила. Еще один пример: я знала польский язык с самого детства, хотя меня никогда этому не учили. Почему? Мой папа часто смотрел польские фильмы без перевода.

  30. абсолютно согласна! Я была отличницей везде, и что толку? Сейчас мне позарез нужен английский для чтения технической литературы, а я смотрю на книги и облизываюсь. А мои дети 6 лет и 4 года бегают на занятия по английскому вприпрыжку, и попробуй пропусти занятие! Будет много слёз. Так что дело не в возрасте, в подходе.

Оставить комментарий