Вы находитесь здесь: Главная > Изучаем английский > Неправильные глаголы: Веселое запоминание для детей
Post Icon

Неправильные глаголы: Веселое запоминание для детей

Неправильные глаголы: Веселое запоминание для детей

Далеко не все дети начинают изучать второй язык с раннего возраста или с рождения. Не все родители  используют для преподавания английского детям методы, основанные на погружении в язык, такие как, например, деятельностино-ситуативный метод. Поэтому  в процессе изучения им, еще не имеющим серьезных навыков разговорной речи, приходится иметь дело с ее скучнейшим величеством Грамматикой английского языка.  Поскольку грамматика - это абстрактное теоретическое явление, далеко не каждый ребенок способен получать удовольствие от ее постижения. И если не найти правильных подходов к преподаванию грамматики детям, то можно надолго отбить у них желание и энтузиазм в изучении.

Так, например, не одно горячее желание правильно говорить на английском разбилось о гору неправильных английских глаголов.  Необходимость выучить длинный список неправильных глаголов (о, сколько часов потрачено на многократное повторение и зазубривание: «feed, fed, fed; bring, brought, brought; catch, caught, caught….»!) способна привести в уныние самого горячего поклонника Шекспира и Шрека.

 К счастью, и здесь существуют способы сделать процесс усвоения более привлекательным и эффективным.

Во-первых, помним, что комплексное воздействие всегда дает усиленный результат. Во-вторых, не забываем про великого учителя всех живых существ на Земле – игру! То есть используем игровые моменты в обучении. В-третьих, пытаемся сделать абстрактные языковые единицы более конкретными, включив их в соответствующий речевой контекст.

Итак, вставляем глаголы в забавный мультфильм, иллюстрирующий действия, обозначаемые глаголами – делаем абстрактную грамматику  наглядной и конкретной. Добавляем ритмичный аудиоряд – откладываем звуковой образ глаголов в языковом сознании и провоцируем их повторение. Включаем видео своим юным ученикам. И вместе с ними весело и задорно (энтузиазм взрослых – непреложное условие успеха в обучении у детей!) «впеваем» неправильные глаголы в нашу память.

Приступим?

 

Расскажите друзьям!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

No related posts.

Теги: ,

13 комментариев к записи “Неправильные глаголы: Веселое запоминание для детей”

  1. Интересно. Действительно, так неправильные глаголы будут запоминаться детьми гораздо проще. Спасибо за идею!

  2. Комплексный подход всегда дает лучшие результаты.

  3. Отличный метод запоминания глаголов. Визуальное восприятие и воображение очень помогает справиться с заучиванием глаголов. Мне понравилось. В наше время таких возможностей к сожалению не было , приходилось просто зубрить.

  4. да.лучше начинать учить язык как можно раньше в детстве

  5. Очень полезная статья. В наше время знание языков просто необходимо.
    Заходите в гости ;) .

  6. Отличный способ для изучения иностранного языка. Наглядно а главное эффективно. Раньше таких благ цивилизации не было, приходилось самому себя развлекать, рисовать таблицы с глаголами и т.д.

  7. Edem:

    Да, так все неправильные глаголы станут интересными и простыми для детей.

  8. Такое обучение и взрослому понравится.

  9. Когда весело — тогда все гораздо легче. Даже неправильные глаголы.

  10. В любом обучении главное заинтересовать ребенка, а Ваши методы способны заинтересовать даже взрослых.

  11. И взрослым тоже метод поможет

  12. Во время учёбы английского в школе, я этими неправильными глаголами «все мозги разбил на части, все извилины заплёл».

Оставить комментарий